Большинство думает, что трассы России заполнены большей частью нерусскими автомобилями, а отечественных автомобилей с каждым днем меньше. Но оказывается автомобили российского производства также как и раньше составляют большую часть всего объема транспортных средств в России, а их продажи совсем даже не приносят убытка. Не так давно появилась новость, что АвтоВАЗ переходит на французские технологии. Потому что французский концерн Renault стал обладателем 25% акций АвтоВАЗа и кажется, не ошибся, не прошло и полгода, а уже в прессе говорят о их многомиллионных прибылях. Также не секрет, что автозапчасти на отечественных авто нужно заменять весьма нередко, их срок службы меньше, чем, к примеру, в японских авто. Это показывает, что рынок производителей и дилеров отечественных автомобильных запчастей весьма успешен, и его размеры не малы. Какие автозапчасти для российских легковых и грузовиков являются самыми популярными и требующими постоянной замены? Какие особые условия в их использовании? Во-первых, это колодки дискового тормоза, их своевременная смена особенно важна для безопасности, поэтому медлить никак нельзя.
Цель прокладок — в герметизации соприкасающихся поверхностей двигателя. Заменять их важно по степени износа, эта степень зависит от машины, к примеру указанный ресурс эксплуатации прокладок ВАЗ — от 130 000 километров, ЗМЗ — от 180 000 км. Но оказывается, все зависит от условий эксплуатации транспорта, всегда нужно смотреть реальное состояние. Фрикционные накладки отвечают за такой важный момент как плавное начало движения автомобиля. Это не будет преувеличением, если сказать что это самая важная деталь узла сцепления.
Делать их замену нужно при обнаружении на них трещин, любых других признаков износа, это может быть прогорание или задирание. Не забудьте проверять свечи зажигания и масляные фильтры. Вот приблизительная часть перечня основных частых замен автозапчастей для отечественных авто, но знать о том, что необходимо — лишь одна сторона вопроса. Самое приоритетное в этой задаче для автолюбителя — знать, где находятся эти запчасти под собственным капотом, и уметь видеть их состояние. В чем вам и желаем удачи.