Какие авто запчасти нашего производства авто заменяются чаще всего?

Большинство думает, что трассы России заполнены большей частью нерусскими автомобилями, а отечественных автомобилей с каждым днем меньше. Но оказывается автомобили российского производства также как и раньше составляют большую часть всего объема транспортных средств в России, а их продажи совсем даже не приносят убытка. Не так давно появилась новость, что АвтоВАЗ переходит на французские технологии. Потому что французский концерн Renault стал обладателем 25% акций АвтоВАЗа и кажется, не ошибся, не прошло и полгода, а уже в прессе говорят о их многомиллионных прибылях. Также не секрет, что автозапчасти на отечественных авто нужно заменять весьма нередко, их срок службы меньше, чем, к примеру, в японских авто. Это показывает, что рынок производителей и дилеров отечественных автомобильных запчастей весьма успешен, и его размеры не малы. Какие автозапчасти для российских легковых и грузовиков являются самыми популярными и требующими постоянной замены? Какие особые условия в их использовании? Во-первых, это колодки дискового тормоза, их своевременная смена особенно важна для безопасности, поэтому медлить никак нельзя.

колодки тормозные
колодки тормозные
Эти запчасти играют важную роль в обеспечении торможения авто. Важно знать, что основная нагрузка идет на переднюю ось (около 75%), поэтому передние колодки дискового тормоза становятся непригодными чаще, поэтому требования к ним намного выше чем к задним. Весьма часто можно услышать высказывание, что задние колодки дискового тормоза можно не менять часто, и не следят за их состоянием, что крайне неправильно, так как если они потеряют свою эффективность, то тогда вся нагрузка перейдет на передние, и может понизиться эффективность тормозной системы вообще. К тому же у старых задних и новых передних тормозных колодок разные фрикционные качества, что может привести к тому, что при торможении автомобиль может «повести «в другом направлении. Далее по частоте замены идут прокладки на двигатель, а также фрикционные и тормозные накладки.
комплект прокладок двигателя
комплект прокладок двигателя

Цель прокладок — в герметизации соприкасающихся поверхностей двигателя. Заменять их важно по степени износа, эта степень зависит от машины, к примеру указанный ресурс эксплуатации прокладок ВАЗ — от 130 000 километров, ЗМЗ — от 180 000 км. Но оказывается, все зависит от условий эксплуатации транспорта, всегда нужно смотреть реальное состояние. Фрикционные накладки отвечают за такой важный момент как плавное начало движения автомобиля. Это не будет преувеличением, если сказать что это самая важная деталь узла сцепления.
Комплект сцепления LUK 600025500
Комплект сцепления LUK 600025500

Делать их замену нужно при обнаружении на них трещин, любых других признаков износа, это может быть прогорание или задирание. Не забудьте проверять свечи зажигания и масляные фильтры. Вот приблизительная часть перечня основных частых замен автозапчастей для отечественных авто, но знать о том, что необходимо — лишь одна сторона вопроса. Самое приоритетное в этой задаче для автолюбителя — знать, где находятся эти запчасти под собственным капотом, и уметь видеть их состояние. В чем вам и желаем удачи.

Добавить комментарий

В вашем браузере установлен блокировщик рекламы AdBlock, с которым мой тренажёр будет работать некорректно. Пожалуйста, выключите AdBlock

Уведомление для пользователей AdBlock

В вашем браузере установлен блокировщик рекламы AdBlock, с которым мой тренажёр будет работать некорректно. Пожалуйста, выключите AdBlock